QrBoss
QrBoss
Повернутися

Раскрутка ресторана

Раскрутка ресторана
06-08-2019

Успех ресторанного бизнеса зависит не только от привлечения новых посетителей, но и того насколько эффективно происходит удержание клиентов уже существующих. Об этом очевидном правиле, к сожалению, владельцы бизнеса нередко забывают и поэтому отдают все силы на привлечение новых посетителей. А между тем именно от лояльности постоянных клиентов во многом зависит рост количества новых гостей. Если посетитель остался доволен, то он наверняка поделится своими впечатлениями с родными, друзьями и коллегами, а те, в свою очередь, захотят посетить заведение. Работа с существующими клиентами – это очень действенный способ продвижения ресторана и он отлично служит динамичному развитию бизнеса.

Для того, чтобы клиент не только становился постоянным, но и рекомендовал ваш ресторан знакомым, нужно максимально соответствовать его запросам. Качество обслуживания клиентов – это самое эффективное орудие для создания максимальной привлекательности посетителей. Постоянная работа по улучшению сервиса позволит вам перестать думать о том, как привлечь людей в кафе и обеспечит стабильный приток гостей без серьезных вложений в рекламу.

Но действия вслепую в таком случае не принесут желанного результата. Чтобы знать о том, что от вас требуется, нужна качественная обратная связь с клиентом. Давно уже минули те времена, когда в заведении общепита гости оставляли отзывы в специальной книге или заполняли анкету с вопросами об улучшении сервиса. В век цифровых технологий общение с клиентами происходит просто и ненавязчиво.

Сегодня смартфон есть почти у каждого и этот электронный девайс, который всегда под рукой, можно назвать идеальным средством для коммуникации с клиентом. Специальные программы для кафе и ресторанов дают возможность быстро оставить отзыв или пожелание, находясь в любом удобном месте. Одним из наиболее простых и удобных сервисов для связи с клиентами является Qrboss. Он хорош тем, что его пользователю не нужно устанавливать на свой гаджет никаких специальных приложений. Скрипт использует программу для считывания QR-кодов, которая есть сегодня в каждом смартфоне.

Чтобы обеспечить обратную связь с гостями, владельцу бизнеса нужно лишь разместить QR-коды в своем кафе или ресторане, например в меню. Чтобы оставить отзыв или предложение, клиент считывает код и переходит на сайт сервиса. Там он может написать свои замечания и, при желании, ввести номер телефона для обратной связи. Владелец ресторана или ответственное за работу с клиентами лицо мгновенно получает сообщение в Telegram или в специально установленном на телефон приложении. Ответ в системе Qrboss можно сформировать тут же и сразу отправить потребителю в виде смс-сообщения.

Такая система работы с клиентами отлично показала себя не только у нас в стране, но и за рубежом. Посетители высоко ценят возможность оставить отзыв или пропозицию, не прилагая для этого особых усилий - они чувствуют внимание и заботу администрации ресторана. Таким образом, формируется позитивный имидж заведения, в котором дорожат мнением клиента и постоянно работают над повышением качества обслуживания.