QrBoss
QrBoss
Повернутися

Работа с клиентами

Работа с клиентами
06-08-2019

Развитие любого бизнеса неразрывно связано с таким понятием, как работа с клиентами. Этот важный комплекс мероприятий включает в себя несколько этапов. В первую очередь – это поиск клиентов, а также максимально точное выявление их потребностей. Второй этап – презентация потенциальному потребителю товара или услуги, с целью заинтересовать его. Третьим этапом является заключение сделки, то есть продажа. Многие считают, что обслуживание клиентов на этом завершается, но это не так.

При правильном ведении бизнеса удержание клиентов является одной из основных задач. Потребитель, который доволен качеством обслуживания, не только вновь возвращается к поставщику, становясь постоянным клиентом, но и начинает работать как своеобразный рекламный агент, рекомендуя компанию родным, друзьям и коллегам. Качественное обслуживание клиентов побуждает их оставлять позитивные отзывы в интернете, при этом привлекаются уже совсем посторонние люди.

Индивидуальный подход, вежливость, доброжелательность и профессионализм, определяющие качество обслуживания клиентов, очень важны. Но не стоит забывать и о такой вещи, как обратная связь с потребителем. Будет справедливо сказать, что угодить каждому невозможно – все мы очень разные и поэтому у каждого может быть свое видение качественного сервиса. Купив товар или услугу, клиент уходит и уносит с собой впечатление о продавце, к сожалению, не всегда идеальное. Так можно потерять лояльность клиентов и это сразу же скажется на бизнесе.

Между тем, проблема легко решаема. Предоставив покупателю возможность оставить отзыв или замечание и получить на них конструктивный ответ, мы проявляем в нем заинтересованность и показываем, что готовы выслушать его мнение и устранить недостатки. Вполне возможно, что претензия человека будет не по существу, но сам факт того, что его мнение имеет вес, воспримется позитивно. Учитывая это, можно уверенно говорить о том, что эффективная система обратной связи – это отличный сервис удержания клиентов.

Предназначенный для размещения отзывов и получения на них быстрых ответов скрипт обратной связи Qrboss – это простой современный способ взаимодействия с клиентами. Для использования сервиса потребителю нужен лишь смартфон или планшет с камерой и приложением для считывания QR-кода. Владелец бизнеса при этом не несет больших затрат на поддержание коммуникации с клиентами – он лишь размещает код в своем магазине или кафе так, чтобы посетители имели к нему доступ.

Отсканировав код, желающий оставить отзыв покупатель, получает возможность разместить его текст в автоматически открывшемся поле обратной связи. Владелец бизнеса или менеджер получает сообщение в установленном приложении или в Telegram мгновенно, и может тут же на него ответить смс-сообщением. Аналоги такого сервиса активно используются многими зарубежными компаниями, для которых важна клиентоориентированность и их имидж.