QrBoss
QrBoss
Повернутися

Оценка качества обслуживания

Оценка качества обслуживания
06-08-2019

Сервисы для размещения отзывов о качестве оказанных услуг или товаров в наши дни пользуются большим спросом, как у потребителей, так и у владельцев бизнеса. Достоверная оценка лояльности клиентов очень важна для контроля работы компании и эффективного управления качеством обслуживания. Полученная таким образом информация дает возможность своевременно принимать меры по исправлению недостатков и обеспечивает преимущество перед конкурентами.

Еще один важный плюс систем, обеспечивающих опрос о работе и размещающих отзывы – это демонстрация клиенту заинтересованности в нем. Получив оперативный ответ на свой отзыв, пользователь сервиса видит, что его мнение важно для предпринимателя и этот факт является важной составляющей имиджа компании.

Как работают системы оценки качества

В наши дни существует множество сервисов, предлагающих оценить работу компании или оставить отзыв. Они реализованы с использованием различных технологий. Одни из них представляют собой сайт, где можно написать свои впечатления или поставить оценку, другие – это приложения для мобильных гаджетов. Особенно популярны программы для кафе и ресторанов, бесплатно распространяемые и предоставляющие возможность оценить работу заведения и узнать мнение других клиентов.

Основной недостаток всех этих вариантов – сложный и не всегда логичный интерфейс, который требует выполнения нескольких шагов для размещения оценки или отзыва. Бывает так, что при входе пользователь теряет терпение и желание поделиться своим мнением, или занижает оценку, выведенный из себя громоздкой формой ввода и запутанным меню. Учитывая то, что сервис обратной связи обычно используется на мобильном устройстве с относительно небольшим экраном, раздражение клиента можно понять. Еще один недостаток – это отсутствие быстрой обратной связи. Потребитель не знает точно услышано ли его мнение кем-то и это оставляет неприятный осадок. Есть ли выход из этой ситуации?

Приложение для оценки качества сервиса Qrboss

Новый сервис для смартфонов и планшетов Qrboss – это скрипт обратной связи, позволяющий быстро оценить работу компании – поставить оценку и написать свое мнение о качестве товаров или услуг. Чтобы воспользоваться сервисом, клиенту нужна лишь камера и приложение для считывания Qr кодов. Владельцу бизнеса для работы с системой необходимо зарегистрироваться, подключить телеграмм или установить приложение для смартфонов, разместить в доступном месте в своем заведении или магазине QR-код. Он может быть нанесен на меню, наклейку в кассовой зоне, входную дверь или даже на сам товар.

Клиент, чтобы оставить отзыв, сканирует код камерой своего девайса и пишет отзыв в автоматически открывшейся форме обратной связи. Владелец бизнеса или менеджер немедленно получает эту информацию в телеграмме или установленном приложении и может ответить пользователю системы при помощи смс-сообщения. Важным плюсом сервиса Qrboss является то, что общение происходит в режиме реального времени и клиент видит, что его обращение замечено и принято к сведению.

Используя систему оценки качества обслуживания Qrboss, вы строите эффективную коммуникацию с клиентами и без особых затрат получаете важное преимущество перед конкурентами.